вторник, 12 ноября 2013 г.

Мои первенцы...

Выкладываю свои первые работы, не судите строго, пожалуйста))

1. Моя самая первая открытка.




2. Вторая открытка.

3. Третья открытка для денег, но что-то я с размером просчиталась. Да и внутри мне не очень нравится, что получилось.
Сорри, фотка внутри размытая.



4. Четвертая открытка по словам мужа какая-то готическая.

5. Ну и пятая открытка на мой взгляд самая удачная.

У меня еще есть пара практически готовых открыток, но никак не могу доехать купить штамп "С Новым годом", поэтому пока не выкладываю...(

Не кидайте в меня помидорами, я только учусь)






1.

4 комментария:

  1. Эти открыточки я уже откомментировала на ББ)) Штамп это хорошо, но если уж срочно, то можете распечатать надпись на бумаге или кальке, потом вырезать аккуратной полосочкой и приклеить, добавив пуговку, полужмчуг или брадс, я так часто делаю. И мой совет, отключите в настройках проверку кодом, ато пока я своими близорукими глазками рассмотрю эти закорюки.... И это часто отбивает у людей охоту оставлять комментарий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за советы)) Проверку паролем отключила)
      Штамп приобрела, теперь счастлива, довольна.)))))))

      Удалить
    2. Это только начало)) Скрап очень затягивает)))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить