пятница, 8 ноября 2013 г.

Вступление...

Всем привет!
Вот и у меня дошли руки до создания блога.
Совсем недавно я начала заниматься скрапбукингом и конечно, это занятие меня затянуло.
Все началось с того, что я захотела сделать альбом для своей малышки, которая появится на свет в январе, но с альбомом пока не пошло((( 
Зато открытки меня затянули, конечно они пока только любительские до большинства мастериц мне еще далеко, но я буду стараться. 
Также я экспериментирую с блокнотами, как получится что-нибудь симпатичное, обязательно покажу.

Так как я новичок, то фото, которые я буду выкладывать пока тоже любительские, ну и с оформлением блога, я тоже пока не разобралась, но все впереди!))  

2 комментария:

  1. Поздравляю с открытием блога! Желаю творческих успехов, вдохновения и времени чтоб заскрапить всё задуманное!!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень надеюсь, что с рождением ребеночка времени все равно будет хватать) Хочется еще так многому научиться)

      Удалить