вторник, 3 декабря 2013 г.

Первый заказ, я счастлива!

Всем привет.
У меня замечательные друзья и родственники!!!
Они решили поддержать меня в моем начинание и сделали два заказа.
Один заказ в 15 открыток, и второй в 20 открыток.
Первый заказ я уже сделала, как раз его и хочу показать.
Некоторые открытки я уже показывала.
Сделала я 20 штук и заказчик сам выбрал, те, которые ему понравились.
Открытки просили сделать разные или отличающиеся хотя бы цветами.
Мне осталось только вклеить поздравления внутрь, но это завтра.
И на днях я отдаю заказ.
УРА!!!


Самые полюбившиеся открытки покажу поближе)










Ну вот и все, теперь делаю следующий заказ.
Дизайны наверно будут такие же, просто буду менять некоторые элементы.



6 комментариев:

  1. Жанночка, я искренне восторгаюсь - открытки просто отличные!!! № 11, № 14 и № 17 вообще бомбезные. Так держать, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААААА!!!!! Спасибочки!!!! Я так рада, что они нравятся не только мне))))))

      Удалить